1.Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г.  № 273-ФЗ, нормативными документами Министерства Образования и Министерства Культуры РФ, Уставом МБУДО «ДМШ №9» и другими локальными актами МБУДО «ДМШ № 9».
1.2. Настоящее положение определяет порядок формирования,  состав и деятельность приемной комиссии.
1.3. Приемная комиссия МБУО «ДМШ № 9» (далее – Школа) является коллегиальным органом, созданным для проведения вступительных прослушиваний детей, поступающих в Школу и зачисления в состав обучающих детей, прошедших вступительное испытание.
1.4. Основной задачей приемной комиссии является обеспечение соблюдения прав граждан на образование, установленных Конституцией Российской Федерации, законодательством РФ, гласности и открытости.

 

2.Структура, функции и организация работы

2.1. Приемная комиссия создается из преподавателей Школы. Председателем приемной комиссии является директор Школы. Состав приемной комиссии утверждается приказом директора.
2.2. Приемная комиссия назначает дни и часы вступительных прослушиваний, осуществляет консультацию родителей  (законных представителей) поступающих детей по интересующим их вопросам в рамках своей компетенции.
2.3. Приемная комиссия максимально объективно оценивает природные данные и способности ребёнка, его заинтересованность и  реальные возможности обучения его на выбранном отделении.
2.4. Приемная комиссия создает оптимальные  условия и деловой, доброжелательный настрой для  детей и родителей (законных представителей) при проведении вступительных  прослушиваний.
2.5. Приемная комиссия ведет ведомость прослушиваний, в которой по 10-балльной системе оценивает выступление ребенка, поступающего в Школу, по параметрам, установленным далее настоящим положением.
2.6. Для поступающих в Школу проводится проверка музыкальных данных:  - музыкальный слух; - музыкальная память; - ритм. При поступлении во 2-й и последующие классы Школы, дети сдают вступительные прослушивания за соответствующий класс по специальности и сольфеджио.
2.7. Задания для проверки музыкальных данных на вступительных прослушиваниях в Школу:
1. Проверка музыкального слуха и музыкальной памяти:
-исполнение песни (готовится самостоятельно);
-пение незнакомой мелодии, предложенной экзаменатором;  
-повторение голосом сыгранных звуков;  
-определение количества звуков, сыгранных одновременно.
2. Проверка ритма:
-исполнение ритмического рисунка знакомой песни (прохлопать или простучать). Задание готовится самостоятельно;
-исполнение ритмического рисунка на слух (ритм предлагает экзаменатор).

3.Зачисление в Школу
3.1. Зачисление учащихся в Школу проводится приказом директора Школы на основании рекомендации приемной комиссии Школы.
3.2. В отдельных случаях, с учетом индивидуальных способностей поступающего в Школу, на основании решения Педагогического Совета Школы, в порядке исключения, допускается отступление от возрастных требований поступающих.
3.3. Приемная комиссия может рекомендовать поступающему ребенку с согласия родителей (законных представителей), исходя из его способностей и физиологических данных, обучение на другом отделении школы.
3.4. Приемная комиссия вправе отказать в приеме поступающим в Школу при  превышении количества поступающих на данное отделение (специализацию, инструмент)  плана приема. В данном случае, при условии конкурса  на отделение, предпочтение отдается поступающим, набравшим большее количество баллов.
3.5. Приемная комиссия сохраняет свои полномочия на время вступительных прослушиваний до вновь изданного приказа руководителя учреждения.
3.6. Сданные документы и материалы результатов работы приемной комиссии хранятся в Школе в личном деле поступающего.