1. Общие положения
Положение о порядке перевода учащихся МБУДО «ДМШ № 9» (далее – Школа) с одной образовательной программы (далее – ОП) на другую разработано в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г.  № 273-ФЗ, Уставом школы.
Перевод учащихся с одной ОП на другую осуществляется в целях:

  1. создания благоприятных условий для обучения, художественно-эстетического воспитания, творческого развития ребенка с учетом его индивидуальных потребностей и способностей;
  2. охраны здоровья обучающихся.

Перевод учащихся осуществляется в рамках образовательных программ, реализуемых Школой.  
В рамках образовательного процесса Школы может быть произведен перевод:

  1. с одной дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области музыкального искусства на другую (со сменой специальности);
  2. с дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области музыкального искусства на дополнительную программу художественно-эстетической направленности (в том числе – со сменой специальности);
  3. с дополнительной программы художественно-эстетической направленности на дополнительную предпрофессиональную общеобразовательную программу в области музыкального искусства (в том числе – со сменой специальности).

Перевод    учащихся    производится    по    результатам    промежуточной (четвертной, полугодовой, годовой) аттестации.
2. Процедура перевода

  1. Родитель (законный представитель) учащегося подает личное заявление о переводе на имя директора Школы.
  2. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе рассматривает заявление и проводит следующие организационные мероприятия:

 

  1. Проводит личное собеседование с учащимся, его родителями (законными представителями), преподавателями учащегося.
  2. Устанавливает наличие вакантных мест по ОП, на которую учащийся намерен перейти.  
  3. Определяет соответствие изученных учащимся дисциплин учебному плану ОП, на которую намерен перейти учащийся. Устанавливает разницу, возникшую из-за отличий учебных планов.
  4. Готовит по итогам проведенных мероприятий сообщение для Методического совета школы.

2.3. Методический совет Школы выполняет следующие организационно-
методические мероприятия:

  1. Заслушивает сообщение заместителя директора по вопросам, обозначенным в п. 2.2. настоящего Положения.
  2. Рассматривает результаты промежуточной аттестации учащегося по всем предметам (дисциплинам) учебного плана.
  3. Вносит в повестку дня педагогического совета рекомендацию по переводу учащегося на желаемую ОП с указанием: – вида учебного плана (обучение по общему учебному плану ОП, либо по индивидуальному учебному плану);

– класса, в который переводится учащийся и общего срока обучения; необходимости досдачи материала по предметам, если таковая имеется.

  1. Педагогический совет принимает решение о переводе учащегося.
  2. Директор утверждает решение о переводе учащегося приказом.

3. Перевод учащихся по инициативе Школы

  1. Органы педагогического самоуправления Школы – Методический совет, Педагогический совет, руководствуясь целями, указанными в разделе 1 настоящего Положения, а также в случае систематической неуспеваемости учащегося, могут рекомендовать осуществление перевода учащегося на другую ОП.
  2. Рекомендация Методического (Педагогического) совета доводится до сведения родителей (законных представителей) учащегося. В случае согласия родителей (законных представителей) учащегося на перевод, процедура перевода производится в порядке, определенном в разделе 2 настоящего Положения.