Дорогие родители!
Если вы стремитесь к тому, чтобы ребёнок сформировался многогранной личностью, обладающей развитым интеллектом, способностью отличать истинно прекрасное, то мы ждём Вас.

Если Вы хотите, чтобы в будущем Ваш ребёнок был ярким и активным участником студенческого клуба, движущей силой проектов культурного развития, обладателем высокого стиля поведения и просто душой в компании друзей и единомышленников, то Вашему ребёнку необходимо музыкальное воспитание:

игра на духовых инструментах (флейта, кларнет, саксофон, труба) является мощным средством оздоровления дыхательной системы и здоровья в целом;

игра на струнных инструментах (скрипка, гитара, домра, балалайка) вырабатывает уникальную эмоционально-слуховую чувствительность, осознание звуковых частот, находящихся за пределами массового восприятия;

игра на клавишных инструментах (фортепиано, синтезатор, аккордеон) – развитие уникальной пальцевой моторики, способствующей активизации отделов головного мозга, отвечающих за успешную интеллектуальную деятельность;

занятия вокалом (эстрадный, фольклор) стимулируют развитие речевых навыков, внутреннюю и внешнюю пластику психических процессов.

Подумайте, что начиная с эпохи Возрождения, каждый ребёнок знатных семей обязательно обучался музицированию. А великий Альберт Эйнштейн, работая над эпохиальным открытием «Теории относительности» черпал вдохновение, прежде всего, в собственной игре на скрипке. А обоснование голографических пространственно-временных отношений он искал, в том числе наблюдая за скрипичной струной и мечтая играть в большом оркестре.
Мы всегда рады видеть Вас!


-10 ПРИЧИН ОТДАТЬ РЕБЕНКА В ШКОЛУ ИСКУССТВ



Диплом


Диплом


Заявления для поступления:
Заявление на приём бюджет по всем отделениям
Заявление на приём отделения платных услуг
Заявление на приём отделения "Хореографическое творчество"

Приказ об организации приёма на 2024-2025 уч.г.
Правила приема и порядок отбора детей
Административный регламент предоставления муниципальной услуги

Сроки и процедура проведения отбора детей

  1. Школа самостоятельно устанавливает сроки проведения отбора де­тей в соответствующем году в период между 15 апреля по 31 мая текущего года.
  2. Формы проведения отбора детей по конкретной образовательной программе устанавливаются Школой самостоятельно с учетом ФГТ. Примерными формами отбора детей могут являться: прослушивания, просмотры, показы, устные ответы и др.
  3. Для детей, поступающих в Школу для обучения по образователь­ным программам в области музыкального искусства из подготовительного класса Школы, формой отбора является итоговый экзамен в подготови­тельном классе.
  4. Установленные Школой содержание форм отбора (требования к поступающим, Приложение 3) и система оценок должны гарантировать зачисление в Школу детей, обладающих творческими способностями в области музыкального искусства и, при необходимости, физическими данными, необходимыми для освоения соответствующих образовательных программ в области музыкального искусства.
  5. При проведении отбора детей присутствие посторонних лиц не допускается.
  6. Решение о результатах отбора принимается комиссией по отбору детей на закрытом заседании простым большинством голосов членов ко­миссии, участвующих в заседании, при обязательном присутствии предсе­дателя комиссии или его заместителя. При равном числе голосов предсе­датель комиссии по отбору детей обладает правом решающего голоса.
  7. Для детей, принятых на обучение по сокращенной образовательной программе в области искусств, осуществляется перезачет учебных предме­тов по заявлению родителей (законных представителей) в порядке, уста­новленном Школой самостоятельно.
  8. На каждом заседании комиссии по отбору детей ведется протокол, в котором отражается мнение всех членов комиссии о выявленных у поступающих творческих способностях и, при необходимости, физических дан­ных. Протоколы заседаний комиссии по отбору детей хранятся в архиве Школы до окончания обучения в Школе всех лиц, поступивших на осно­вании отбора в соответствующем году. Копии протоколов или выписки из протоколов хранятся в личном деле обучающегося, поступившего в Школу на основании результатов отбора, в течение всего срока хранения личного дела.
  9. Результаты по каждой из форм проведения отбора объявляются не позднее трех рабочих дней после проведения отбора. Объявление указан­ных результатов осуществляется путем размещения пофамильного списка-рейтинга с указанием системы оценок, применяемой в Школе, и оценок, полученных каждым поступающим. Данные результаты размещаются на информационном стенде и на официальном сайте Школы.
  10. Комиссия по отбору детей передает сведения об указанных резуль­татах в приемную комиссию Школы не позднее следующего рабочего дня после принятия решения о результатах отбора.
  11. Поступающие, не участвовавшие в отборе в установленные Школой сроки по уважительной причине (вследствие болезни или по иным обстоятельствам, подтвержденным документально), допускаются к отбору совместно с другой группой поступающих, или в сроки, устанавливаемые для них индивидуально в пределах общего срока проведения отбора детей.